Перейти к содержимому

Регламент турнира


Регламент турнира HPC FAST-CUP#2

1. Регистрация и допуск.

1.1.1 К турниру не допускаются игроки с перманентными банами за читы или забаненные от античита на других проектах.
1.1.2 Другие аккаунты тоже не допускаются до турнира.
1.1.3 Игроки, получившие баны за другие нарушения будут временно разбанены и допущены до турнира.
1.2 Капитаны команд обязаны быть зарегистрированы на форуме для получение информации об матчах, предупреждениях.
1.3 Изменения в составе команд допустимы до начала игр турнира. 
1.4 Аккаунт игроки должен иметь минимум 500 часов в сумме в играх серии Counter-Strike (1.6, Source, CS:GO)
Аккаунт игрока должен быть открытым на момент регистрации и в любой другой момент, когда попросит организатор турнира.

 



2. Настройки игры. 

2.1 Допустимые значение рейтов:

cl_cmdrate 66-67(рекомендуемые), cl_cmdrate 100-101

cl_updaterate 66-67(рекомендуемые), cl_updaterate 100-101

rate 25000-30000(рекомендуемые), rate 80000-100000

cl_interp 0.0152 - 0.031(рекомендуемые), cl_interp 0.010

Использование других значение(кривых рейтов) запрещено. Несоблюдение приведет к тех. поражение команды в игре. 
Рейты должны быть верно указаны перед началом матча и во время его.

2.2 Настройки графики: 

mat_dxlevel 80-81, mat_dxlevel 90, mat_dxlevel 95

Все остальные изменения настройки графики разрешены.
Использование других mat_dxlevel
запрещено. Несоблюдение приведет к тех. поражение команды в игре.

 



3. Структура/проведение турнира.

3.1 В турнире принимают участие команды в составе из пяти человек. В запасе могут находится не более 3 игроков. Окончательный состав должен быть сформирован до начал игр турнира. 
3.2 Ip сервера будет выслан капитанам задолго до начала матча. Пароль меняется после каждого матча, будет выслан перед началом матча.

3.3 Список карт:
-de_dust2
-de_tuscan
-de_inferno
-de_mirage_rc1
-de_nuke
-de_season
-de_cache

3.4 Во время турнира могут проводиться матчи двух типов - bo3 и bo1.
3.4.1 bo3 (best of 3) - матч до 2 побед, играется 2-3 карты.
После ножевого раунда капитаны выбирают карты:

1) Команда 1 - бан(вычеркивание) 1'ой карты.
2) Команда 2 - бан(вычеркивание) 2'ой карты.

3) Команда 1 - пик(выбор) 3'тьей карты (карта #1).
4) Команда 2 - пик(выбор) 4'ой карты (карта #2).

5) Команда 1 - бан(вычеркивание) 3'тьей карты.
6) Команда 2 - бан(вычеркивание) 4'ой карты.

7) Организатор - решающая карта (карта #3).

Порядок/правило проведения: карта #1(выбравшая эту карту команда играет за Террористов) → карта #2(выбравшая эту карту команда играет за Террористов) → карта #3(стороны выбираются после ножевого раунда).

3.4.1 bo1 (best of 1) - матч до 1 побед, играется 1 карта.
После ножевого раунда капитаны выбирают карты:

1) Команда 1 - бан(вычеркивание) 1'ой карты.
2) Команда 2 - бан(вычеркивание) 2'ой карты.
3) Команда 1 - бан(вычеркивание) 3'тьей карты.
4) Команда 2 - бан(вычеркивание) 4'ой карты.
5) Команда 1 - бан(вычеркивание) 5'ой карты.
6) Команда 2 - бан(вычеркивание) 6'ой карты

7) Организатор - решающая карта.

Правило проведения: для выбора сторона проводится ножевой раунд.

 



4. Матч. 

4.1 У команды есть 15 минут сформировать готовую команду из 5 игроков. В случае неявки к этому моменту 2х и более участников одной из команд, ей засчитывается тех. поражение
В случае неявки одного участника - команда имеет право играть в составе 4х игроков, либо признать ТП.

4.2 Команды имеет право перенести игру не позже, чем за 2 часа до начала игры. 
4.2.1 При обоюдном согласии команд, игра может быть перенесена в любое время. 
4.3 Каждая команда имеет право на следующие паузы
- 3 игровые паузы по 45 секунд на каждую карту  
- 1 техническую пауза на 4 минуты на один матч

4.3 Команда имеет право заменить своего(-их) игрока/игроков после паузы.
Внимание! Игрок не сможет зайти во время паузы, только после его выключения.
4.4 Пауза должна выставлена после предупреждения командам, также, пауза должна быть и выключена.
4.5 Запуск матча на первой карте проводится судьей турнира. Судья обязан проверить сетевые настройки (см. п. 2.1) и Steam ID игроков. 
Запуска матча на других картах, вкл./выкл. паузы проводится капитанами команд, которым будут выданы права.

4.6 Максимально разрешенный пинг во время матча - 130 ms (по консоли). При выявлении игрока с более высоким пингом, команде дается время (до 10 минут) на понижение пинга, замену игрока, либо продолжения игры в 4-м.
 



5. Поведение.

5.1 Запрещено оскорбление соперников, унижение чести и достоинства. Всячески затрагивать их чувства, проявлять агрессию, религиозную и политическую нетерпимость, расизм, сексизм, шовинизм.
5.2 Запрещено использование оскорблений соперников, организаторов и самого проекта в нике, клантеге.
5.3 Запрещено частое использование бессмысленных сообщений в чате (флуд), использование одних заглавных букв (CAPS LOCK).
5.4 Размещение/рекламирование во время игры любых ссылок/ip не связанных с проектом в чат.
5.5 Запрещено во время игры переходить за сторону противника или в спектора.

За нарушение правил поведения команда получит тех. поражение, а игрок, нарушивший правила, может получить перманентную блокировку в участии на турнире.

 



6. Нечестная игра. 

6.1 Запрещено использования любого вида читов (WallHack, Aimbot, No-recoil, SpeedHack, ESP, Autofire, Smflash, Night vision, AutoBunnyHop и подобных).
6.2 Запрещено использование скриптов (BunnyHop, SoundHack, AwpZoomHack) и других настроек, модификаций и особенностей оригинальной игры, которые дают нечестное преимущество перед остальными игроками.
6.3 Запрещено использование багов карт/движка и других возможностей, наносящих вред игровому процессу, а также позволяющим получить несправедливое превосходство над противником. 

За нарушение этих правил игрок будет перманентно заблокирован на проекте. 
При нахождение у команды 2'ух или более игроков, нарушающих пункт 6 → команда будет дисквалифицирована. 

6.4 Во избежание спорных ситуаций в нечестной игре, каждый игрок, регистрируюясь на турнир, дает права на проверку запусков программ и некоторых файлов на ПК после матча.
Отказ от проверки приведет к перманентной блокировке игрока на проекте. 

 



7. Выявление нарушений

7.1 Каждая команда/игрок вправе подать апелляцию на проведение матча судьей или капитаном противоположной команды. (приведет к переигровке матча или тех. поражению противоположной команды) .
7.2 Каждая команда/игрок вправе подать апелляцию на использование корректных сетевых настроек, поведения игроков противоположной команды. (приведет к переигровке матча или тех. поражению противоположной команды).
7.3 Каждая команда/игрок вправе подать апелляцию на использование игроками противоположной команды читов, запрещенных скриптов, багов карт/движка. (приведет к тех. поражению противоположной команды и перманентной блокировке игрока).

При подаче апелляций команда/игрок обязана прикрепить доказательства (видео/демо/скриншот) нарушения.
Апелляции по пунктам 7.1 и 7.2 принимаются в течение 24 часов после проведения матча.

×
.widget_body { background: transparent!important; }